Минимальный заказ от 750руб.
Доставка пакетированных семян, газонных травосмесей, средств защиты растений по всей территории РФ.

06.02.2017 Как вырастить крепкую рассаду?

Как вырастить крепкую рассаду? Не смотря на то, что весна только готовится в свои права, садоводы и дачники уже начинают бурную деятельность, связанную с выращиванием рассады. Как же избежать разочарований и получить здоровые и крепкие побеги, которые с легкостью адаптируются при пересадке в открытый грунт и порадуют отличным урожаем в будущем? Первым, и одним из ключевых моментов, является обеззараживание грунта, в котором могут находиться болезнетворные бактерии, споры грибов, яйца и личинки насекомых. Для дезинфекции отлично подойдет препарат Чистофлор Био. Он содержит клетки бактерий Bacillus subtilis, которые выделяют огромное количество биологически активных веществ различной природы (антибиотики, ферменты и т.д.) и «убивают» патогенную микрофлору. Раствором препарата необходимо пролить почву для рассады за сутки до высева семян. Через 7-14 дней после обработки Чистофлором Био следует воспользоваться препаратом Трихофлор, клетки которого не дадут развиваться патогенам в дальнейшем. Кроме того, такая обработка - хорошая профилактика против поражения рассады черной ножкой. Помимо защиты от грибных и бактериальных заболеваний, применение этих препаратов стимулируют корневое питание, улучшают плодородие почвы и повышает всхожесть семян. Следующим важным этапом при выращивании рассады являются проведение сбалансированных подкормок. Некоторые дачники не считают нужным подкармливать рассаду и мнение это ошибочное. Подкормки укрепляют иммунную систему рассады и ускоряют ее рост и развитие. Однако этот процесс требует соблюдения меры. Чтобы не ошибиться, лучше использовать специализированные удобрения, предназначенные специально для рассады, например, МультиФлор Аква для рассады. Питательные элементы и гуминовые кислоты, содержащиеся в нем, стимулируют активный рост растений – вначале корневой системы, а затем и вегетативной массы. Кроме того, МультиФлор Аква защищает рассаду от черной ножки и помогает противостоять стрессовым условиям. В процессе выращивания рассады питательные подкормки применяют несколько раз. Первый раз - при появлении всходов и далее через 15-20 дней, сочетая корневые и листовые подкормки. Важное правило - перед тем как проводить подкормку, почву в ёмкостях необходимо слегка пролить чистой водой. Если в процессе выращивания рассады на посевы напали вредители. Для борьбы с ними хорошо подойдет биологический инсектоакарицид Клещегон Супер. Он сочетает в себе высокую эффективность и абсолютную безопасность. Клещегон Супер защищает от паутинного клеща, тли, трипсов, гусениц чешуекрылых, колорадского жука, галловых нематодх и др. и не проникает через растительные мембраны внутрь растения. Когда сеянцы подросли и устоялась подходящая погода, самое время готовить рассаду к высадке в открытый грунт. Здесь будет неплохо провести очередную подкормку рассады раствором МультиФлор Аква за один-два дня до высадки в грунт. Эти нехитрые правила позволят вырастить по-настоящему крепкую рассаду, которая с легкостью перенесет пересадку в открытый грунт и будет устойчива к болезням и прихотям погоды в будущем. С уважением, ГК "Евро-Семена"